+375 (29) 366-01-61
+375 (29) 222-67-83
0
Закладки
0
Сравнение

Осматривая окончательный результат покраски своего автомобиля, владельцы могут быть сильно разочарованы. Потратив огромное количество средств и времени, они, в конечном счете, могут увидеть возникновения на свежо нанесенном лакокрасочном покрытии, различного рода дефектов. Виной всему — непрофессионализм маляра. Из-за нехватки опыта, при подготовке к покраске, во время нее или после, были допущены грубые ошибки. Составим небольшой перечень факторов возникновения дефектов на лакокрасочных покрытиях.

- Хлопья — широко известный дефект, возникающий при смешивании несовместимого с краской растворителя. В результате, окрас сворачивается в так называемые «хлопья», далее является непригодным.

- Подтеки — причиной может быть очень жидкий или толстый слой автокраски. Низкая температура детали, воздуха, неправильное расстояние между распылителем и деталью, неравномерное поглощение лака и др.

- Зернистость — источником могут послужить твердые частицы краски, которые не отфильтровали, осевшая на свежую краску пыль. Ошибка маляра в выборе слишком большого расстояния распылителя к детали.

- Шагрень — внешне напоминает апельсин. Вызван дефект неправильным подбором разбавителя, разбавитель слишком быстро испаряется или не соблюдены пропорции при разбавлении лака. Распылитель плохо распыляет, выбрано неправильное расстояние до окрашиваемой детали, температура в помещении выше, чем температура детали. Не соблюдение интервалов между напылением слоев, краска распыляется очень обильно.

- Отслаивание автомобильного лака — происходит из-за остатков былой краски или ржавчины. Нижний слой краски не совместим с лаком, не использовалось защитное покрытие.

- Лак, завивается — деталь покрыта сильно толстым слоем краски, нижняя часть не просыхает. Покрытие не сохнет из-за низких температур, нанесен толстым слоем или не подходит по типу. На местах где использовалась шпаклевка, могут появляться матовые пятна.

- Изменение цвета — может происходить, если маляр не провел испытания с образцом перед сушкой, начинает темнеть. Выбраны не подходящие по качеству компоненты. Может светлеть если нагревательные элементы сушки стоят слишком близко.

- Кратеры на поверхности краски — происходят при перегреве растворителя, сушильные элементы стоят сильно близко, не была проведена предварительная сушка детали. Машина стояла в пыльном месте, была применена полироль, в состав которой входят силикаты.

- Матовый оттенок — может вызвать влажный воздух. Ярко выражено проявляется с прихотливыми красками синих и красных тонов. Не просушенный воздух в помещении может приводить к появлению кратеров на верхней части детали. Порой появлению погрешностей может способствовать человеческая халатность по отношению к красящему оборудованию (компрессора, сушильной камере или распрыскивателю).

- Дефекты, возлагающиеся на производителя — могут послужить различная вязкость краски. Попадание других смесей из плохо очищенной тары. Чаще всего, неисправность оборудования является первопричиной различного рода дефектов.

- Изношенность деталей краскопульта: изъяны, в результате которых, забиваются воздушные отверстия. Игла имеет явно выраженные повреждения, нет возможности закрыть сопло краскопульта, в результате краска будет не равномерно распыляться и капать. В результате, от таких повреждений пленка наносимого материала ложится не равномерно. Появляется матовость, подтеки или шагрени.

- Плохая работа компрессора не выдает необходимого давления на выходе краскопульта. Результат — невозможно провести покраску автомобиля.

- Нет необходимых условий для покраски автомобиля

- Плохая вентиляция помещения чревата своими последствиями, в результате повышенной влажности краска может тускнеть.

- Из-за неплотного прилегание воздушного фильтра в камере для сушки, поток воздуха протекает неверно. Существует вероятность попадания пыли на свежеокрашенные детали, которые станут неудовлетворительным результатом.

- Стоящие датчики в боксе для сушки тоже могут привести к нарушению покраски. Смотря на показания различных датчиков, к примеру: (манометров, термометров и вискозиметров) можно вовремя предотвратить сбои в работе осушительной камеры.

- Немаловажным компонентом для покраски является воздух. Его подачу нужно соответственно обеспечить компрессором, манометром, сушилкой, регулятором давления, отводом конденсата воды и фильтром для масляных выделений.