+375 (29) 366-01-61
+375 (29) 222-67-83
0
Закладки
0
Сравнение
Практически каждый автолюбитель мечтает повысить привлекательность и индивидуальность своего автомобиля, выделиться из сотен таких же моделей в городе. Одним из эффективных способов подчеркнуть своё авто является прокраска тормозных суппортов в какой-нибудь яркий или экзотический цвет. Правда, в этом деле необходимо выбирать краску для суппортов, которая будет сочетаться с цветовой гаммой автомобиля.

Процедура прокраски довольно проста, не требует специальных навыков и по силам рядовому автовладельцу. В некоторых случаях даже необязательно производить демонтаж суппортов, а значит, неопытный автолюбитель не сможет нарушить работу тормозной системы.

Если вы решились провести такую процедуру самостоятельно, то запомните главное - краска качественно и прочно ляжет только на идеально подготовленную поверхность. А это означает, что работу стоит начинать с подготовки поверхности.

Снимаем колесо и устанавливаем машину на подпорки, чтобы исключить ее опрокидывание с домкрата. Раз уж вы будете иметь доступ к суппортам, то нелишним будет провести самостоятельную диагностику и переборку элементов тормозной системы. Устраните грязь и ржавчину, проверьте толщину тормозных колодок (если толщина недостаточна – замените их), замените все резиновые уплотнения суппортов (для этого в продаже есть недорогие ремонтные комплекты). Смажьте направляющие суппортов.

Металл поверхности тормозных суппортов изначально весьма грубый и шероховатый, эти элементы после заводской отливки не обрабатывают и устанавливают на конвейер в таком виде. Помимо этого, в процессе эксплуатации автомобиля суппорта покроются небольшими элементами коррозии. Красить суппорта в таком состоянии нельзя. Во-первых, краска ляжет неровно. Во-вторых, краска от такой поверхности быстро отстанет и отпадет кусками.

Удаляем при помощи дрели с зачистным кругом коррозию с суппортов и ей же зачищаем металлическую поверхность до блеска. В неудобных местах используем наждачную бумагу. Далее очищенную поверхность необходимо обезжирить. При проведении этой работы не повредите жесткой насадкой дрели резиновые уплотнения суппорта!

Для обезжиривания лучше использовать растворитель (например, уайт-спирит) и ткань, которая не оставляет после себя ворсинки (нетканка или специальные обтирочные салфетки).

После этого, необходимо заклеить специальным скотчем и маскировочной бумагой все, что вы не собираетесь окрашивать. Если вы будете красить при помощи краскораспылителя или краски в баллончиках, то заклеить необходимо все в радиусе полуметра. После этой процедуры можно приступать к окрашиванию.